Стадион ТРУД Serxio speedway
 

Наш провайдер Фирма ЛИ





Спидвей в Балаково
На главную страницу
Новости
Статистика
О наших гонщиках
Некоторые ссылки
Анонсы
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

ФОБОС: погода в г.Балаково

Rambler's Top100
ЧУТЬ ПОМЕДЛЕННЕЕ, КОНИ ...


ПЕРЕД ГОНКОЙ

Помните, как у братьев Стругацких, "понедельник начинается в субботу"? Для более чем доброй сотни болельщиков из Балаково первомайские праздники имели полное право начаться в пятницу, 30 апреля. Именно в этот день балаковская ТУРБИНА принимала старт в командном чемпионате России. Поэтому экипированные шарфами, футболками, вооружившись дудками и флагами болельщики колоннами направились в Тольятти, чтобы стать участниками такого знаменательного события. Ибо истинным любителям спидвея, почитателям команды, завсегдатаям стадиона, посещающим и тренировки и гонки, знающим о команде "все и вся", пропустить начало сезона было никак нельзя. Гостевая нашего сайта пухла от постов, приглашающих успеть на отходящие в Тольятти автобусы и газели. Подготовка велась основательно, по всем направлениям. И в целом организационная сторона не подкачала. Островки боления в секторах тольяттинского стадиона "Строитель" были видны невооруженным взглядом. Подкачало другое ...

О том, что стартовать ТУРБИНА будет 30-го апреля, было известно с момента появления календаря. Поэтому подготовка к сезону в команде началась еще в прошлом году. Заблаговременно мы узнали о том, что будут закуплены новые мотоциклы, что будут отремонтированы и заряжены моторы. Не сказать чтобы гладко, но к моменту подачи официальной заявки были решены и кадровые вопросы. Среди перемещений межсезонья не остались незамеченными переходы в ТУРБИНУ Флюра Калимуллина из Октябрьского и Сергея Ерошина из Тольятти. Наконец-то был решен спорный вопрос по Кириллу Филинову, приглашен из С-Петербурга Алексей Попцов.

Тренировочный период февраля-марта выездом на сборы однако не закончился. В целях экономии средств в апреле команда осталась дома. Только ли этим обосновано было принятие таких решений, новая история пока умалчивает.


ГОНКА

Очень похоже на то, что в самом начале сезона возможности команды были несколько переоценены, что подтверждается заявлениями известных спидвейных специалистов и тренеров. Нескольких домашних тренировок на ледогари и треке, двух дней спаррингов оказалось явно недостаточно, чтобы успешно начать сезон. Возможно также определенные надежды возлагались на подготовленную к гонкам технику, в то время как сами тренировки проходили на старой. Нельзя не отметить и тот факт, что тренировки дома велись в основном на укатанной дорожке, хотя все знают, а уж тренеры тем более, что дорожка в Тольятти совсем не такая. И было отчетливо видно, как в первых заездах балаковцы делали на дорожке именно то, что они отработали на тренировках. Резко бросилось в глаза и то, что ни один старт не был выигран гонщиками ТУРБИНЫ.

Теперь посмотрим, а что с техникой? Балаковцы приехали на гонку не с пустыми руками. Тольяттинцы же выступали в гонке на стандартных Явах. "Джи-Эмы" они традиционно готовят для ответственных стартов против своих принципиальных соперников. Как сказал на послематчевой пресс-конференции главный тренер МЕГА-ЛАДЫ Олег Кургускин: "Мы в этой гонке выступили еще не в полную силу!"

В подтверждение его слов вспомните последний заезд гонки, когда у Владимира Дубинина сбойнул мотоцикл, что позволило лучшим в составе балаковцев Флюру Калимуллину и Артему Минигалееву все-таки взять наконец в заезде более одного очка.

Кстати, говоря о мотоциклах, там же на пресс-конференции Олег Кургускин обратился к Владимиру Соловьеву, и тот подтвердил, что оба двигателя у Сергея Ерошина были "заряжены" (один от Лауша в Германии, второй в Финляндии), "заряженный" двигатель и на мотоцикле у Флюра Калимуллина. Таким образом, вообще "джи-эмы" на этот раз не помогли ни Сергею Ерошину, ни Артему Минигалееву.

Видимо все-таки во многом результаты зависят от самих гонщиков, а также от отношения к своему делу механиков. Вспомните опять же эпизод гонки, когда судьи недосмотрели и выпустили в заезд Попцова, несмотря на то что, он выехал без дефлектора. А также сход Калимуллина, когда у него в 10-м заезде отвернулась незакрепленная ручка газа. Казалось бы мелочи, но в поединках, например, с равными по силе соперниками они могут резко повлиять на результат.

Описывать события в гонке нет необходимости - результат говорит сам за себя. Реванша в ближайшие годы мы все равно не дождемся. Так что не надо посыпать голову пеплом. Чуть больше чем через неделю новый ответственный старт. А к нему надо готовиться самым серьезным образом.


НА ТРИБУНАХ

На самой высокой и "высокопоставленной" трибуне в Тольятти традиционно присутствуют высокие гости, большие и важные люди, представители спонсоров. После первой же серии все стало ясно. Чтобы не скучать гости стали биться об заклад "Возьмет ли сегодня ТУРБИНА более одного очка в заезде?". Ставки принимались с коэффициентом 5 к 1.

Владимир, 45 лет, тольяттинский болельщик: "Сегодняшняя ТУРБИНА не похожа сама на себя. Даже по сравнению с прошлогодней она какая-то другая. Что-то у вас там не то..."


ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

На пресс-конференции вместо главного тренера Валерия Гордеева присутствовал представитель руководства балаковского мотоклуба Владимир Соловьев. Объяснение этому только одно - не только отвечать на вопросы, но после такой гонки и сказать общественности Гордееву было нечего.

Владимир Соловьев, председатель правления мотоклуба ТУРБИНА:
- Что Вы скажете о Сергее Кузине, которого сегодня мы не видим в ТУРБИНЕ?
- "Сергею Кузину было сделано официальное предложение на сезон 2004 года, но мы так и не получили от него подтверждения. Сергей сейчас устроился на работу, принял решение не выступать ни за балаковскую, ни за какую-либо другую команду".

Олег Кургускин, главный тренер МЕГА-ЛАДЫ: "Наших задач в этом сезоне мы не скрываем - "золото" во всех официальных российских соревнованиях. Вся подготовка в межсезонье была нацелена на это. ... Что касается сегодняшней гонки - у ТУРБИНЫ шансов конечно не было. Мы были далеки от недооценки соперника, но от ТУРБИНЫ ждали все-таки большего."

Рафаил Гафуров, главный судья: " Гонка прошла без видимого напряжения, никаких инцидентов не было. По поводу дефлектора - да, заметили это уже после старта, заезд останавливать было нецелесообразным. После этого представители судейской коллегии, отвечающие за выпуск гонщиков на старт, получили соответствующее разъяснение".

Наталья Вакулевич, вице-президент мотоклуба МЕГА-ЛАДА: "Мы все были поражены тем, как болеют за свою команду балаковские болельщики. Нам у них еще многому надо поучиться. Они дружны и организованы, они живут спидвеем, они болеют в едином порыве, что наверняка оказывает очень большую поддержку команде."


В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если у тех, кто читает эти строки, возник вопрос, что же мы хотели сказать в заголовке, тот кто видел гонку - поймет. Остальные же, надеемся, найдут возможность и время подумать об этом в майские праздники..

 

Песня гонщиков

(муз. А Рыбникова, сл.И.Кохановского)
из к/ф "Большое космическое путешествие"

Наши лица ветром
Скорость обжигает,
Мчится нам навстречу
Трека полотно.
Тот, кто не рискует,
Тот не побеждает
В жизни ли, на гонках -
Это все равно.

Припев:

Скорости не сбрасывай
На виражах.
Только так научишься
Побеждать.

Трек не любит слабых,
Трек не любит робких,
Каждый поворот здесь
Драмой может стать.
В жизни тоже будет
Много поворотов,
Надо их учиться
Преодолевать!.

Припев.

Очень интересно
Жить на этом свете,
Добрыми делами
Радовать людей.
Только бы успеть бы,
Только бы успеть бы,
Только не отстать бы
От грядущих дней.

(скачать)


© 1999-2004 Serxio


© Спидвей в Балаково
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Все права на размещенную информацию принадлежат редакции Спидвей в Балаково.
Пишите нам, иногда


Сайт создан в системе uCoz