Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

Место для Вашей рекламы!

Rambler's Top100

Эмиль САЙФУТДИНОВ:
"Главная задача -
успешное выступление в ГРАН-ПРИ"



Организаторы серии ГРАН-ПРИ личного чемпионата мира объявят на этой неделе окончательный список постоянных участников ГП на 2009 год.

К восьми гонщикам, получившим это право по результатам серии ГРАН-ПРИ сезона-2008 и трем лучшим из финала отбора будут добавлены еще четыре, которые по мнению BSI достойны места в элите мирового спидвея. Это могут быть Матей Загар (Словения), Эмиль Сайфутдинов (Россия), Фредрик Линдгрен (Швеция) и Скотт Николлс (Великобритания).

Если трое из названных уже имели возможность ранее стартовать на этапах серии ГРАН-ПРИ, то представитель России Эмиль Сайфутдинов может получить такое право впервые. Причем он первым из российских гонщиков войдет в число финалистов личного чемпионата мира на постоянной основе и примет участие во всех этапах ГРАН-ПРИ. Ставший в этом году двухкратным чемпионом мира среди юниоров, Эмиль без сомнения заслужил место среди пятнадцати сильнейших гонщиков мира и наверняка попытается там закрепиться.

Известие о попадании в ГРАН-ПРИ застало Эмиля в Санкт-Петербурге, где он находится по личным делам. Но Эмиль все же нашел возможность дать корреспонденту нашего сайта небольшой комментарий по этому поводу:

"Да, это очень приятное для меня решение организаторов ГРАН-ПРИ. Конечно, я ждал этого и даже надеялся, что получу место в серии. Попадание в ГРАН-ПРИ - главная моя мечта и цель в спидвейной карьере, и я рад, что добился этого своими результатами. Но сейчас и мне, и всей моей команде - моим менеджерам и механикам - надо начинать серьезно думать о новом сезоне. Потребуется уделить значительное внимание физической подготовке, подготовке техники и решению финансовых вопросов. Финансовые затраты в связи с участием в серии ГРАН-ПРИ возрастут, а значит нужны будут дополнительные поступления от спонсоров. Придется тщательно спланировать предсезонную подготовку. Уже сейчас планируется на 2009 год начать сезон 10-12 гонками в Англии. Основные лиговые гонки будут в Польше. В шведской лиге участвовать не буду. Пока еще не ясно, в каком клубе буду выступать в России, да и трудно будет после российской лиги успевать на этапы ГРАН-ПРИ. Что касается Дании, то там предложение есть из Войенса. Мы разговаривали с Оле Ольсеном, что это может быть семь гонок или меньше. А может так получиться, что и ни одной. То есть, сейчас это договоренности без гарантии стартов. Как получится - покажет время. А главная задача в новом сезоне - успешное выступление в ГРАН-ПРИ".

Участники ГРАН-ПРИ 2009
(Предварительный состав)


1. Ники ПЕДЕРСЕН (Дания)
2. Джейсон КРАМП (Австралия)
3. Томаш ГОЛЛОБ (Польша)
4. Грег ХЭНКОК (США)
5. Ханс АНДЕРСЕН (Дания)
6. Ли АДАМС (Австралия)
7. Андреас ЙОНССОН (Швеция)
8. Руне ХОЛТА (Польша)
9. Кеннет БЬЕРРЕ (Дания)
10. Себастьян УЛАМЕК (Польша)
11. Гжегож ВАЛАШЕК (Польша)
12. Матей ЗАГАР (Словения)
13. Эмиль САЙФУТДИНОВ (Россия)
14. Фредрик ЛИНДГРЕН (Швеция)
15. Скотт НИКОЛЛС (Великобритания)




 

СКАЧКИ

(Машина Времени,
Андрей Макаревич)

Снова старт, он взят
и нет пути назад,
И по кругу кони мчат,
почти летят.
Вот опять я опоздал
на поворот:
Подо мною конь чужой
и конь не тот.

Оттого-то в скачках
наших буйных дней
Ставят все не на людей,
а на коней.
Отчего же в этот час,
тяжелый час,
Наши кони
не всегда находят нас?

Припев:

А все могло бы быть
совсем не так,
Если только сам себе
не враг,
И не нужно никому
чужих саней.
Это был бы сон,
волшебный сон,
Каждый был бы
просто чемпион,
Если мог бы
выбирать себе коней.

Мне всегда во все года
с конем везло,
Но везенье -
непростое ремесло.
И когда пройдет
удача стороной -
На моем коне
окажется другой.


© 1999-2008 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Перепечатка,
частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции. Свидетельство о регистрации ИА №ФС-64 0792Р.
Связаться с редакцией



Сайт создан в системе uCoz