Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

Место для Вашей рекламы!

Рейтинг TopSport Rambler's Top100
  Glob  

Плюсы и минусы
сезона 2010



Плюсы и минусы российского сезона 2010 года, а также перспективы командного чемпионата в комментариях участников совещания в Тольятти, состоявшегося 8-9 февраля этого года.

Андрей САВИН, Председатель комиссии спидвея МФР:

"Итоги совещания в Тольятти можно обсуждать долго. Но если пробежаться по тем решениям, что были приняты, то есть и плюсы и минусы. Главное из положительного - сохранение командного чемпионата. Пусть и по более "мелкой" таблице, но предполагается участие 5-ти команд. Пусть всего 5 основных гонщиков основных в команде и 14 заездов в гонке. Все же это 2 команды в гонке и езда парами, а не 4-5 команд в одной гонке и езда по одному гонщику в заезде от команды. Дистанция чемпионата - 20 гонок, это приличный уровень. Второе - это 3 личных финала. Я за это ратовал уже несколько лет. И вот теперь к этому пришли.

Минусы также есть. Это уменьшение числа гонщиков в команде. Это отказ от многоэтапного КПРЮ, в котором будет только одна гонка. Но клубы так решили. Здесь попытка уйти от неинтересных юниорских гонок, затратных финансово и без зрительского интереса. Но главное на сегодня все-таки то, что у 3-х команд из пяти имеется неопределенность с финансированием и это может сказаться на перспективах сезона 2010 года".

Олег ВОЛОХОВ, главный тренер СК ТУРБИНА:

"Если из-за финансовых трудностей в чемпионате не смогут участвовать Октябрьский и Тольятти, то конечно это будет не чемпионат. Так как Салават планирует выступать юниорским составом, остаются только СК ТУРБИНА и ВОСТОК и для нас такой чемпионат не интересен. Для ТУРБИНЫ выход один - участвовать в украинской лиге. А если российский чемпионат состоится, то мы, конечно, должны будем ездить и в нем".

Эдуард ШАЙХУЛЛИН, Октябрьский:

"Мы рассчитывали, что в сезоне будет командный чемпионат, подобный 2009 году, и еще одна лига, в которой и предполагали выступать. Поэтому, с одной стороны, чемпионат из пяти команд - это вроде неплохо и Октябрьский увидит всех сильнейших гонщиков России, но, с другой стороны, это уже более высокий уровень. И финансовое обеспечение и подготовка к сезону в этом случае должны быть соответствующие".

Игорь СТОЛЯРОВ, главный тренер команды ВОСТОК:

"Если честно, то итогам совещания можно было бы радоваться. В том плане, что если претворится в жизнь принятое и записанное в протоколе, то это будет здорово. Все-таки пять команд в чемпионате - это не три, как в прошлом году. ВОСТОК И ТУРБИНА без сомнения готовы к чемпионату. Если остальные предполагаемые участники чемпионата смогут решить свои финансовые вопросы, то думаю сезон получится весьма интересным. Пусть даже составы команд будут не такими, как мы привыкли. Но это будут командные гонки.

При составлении календаря пришлось учитывать участие ТУРБИНЫ в украинской лиге и то, что теперь личный чемпионат пройдет в три этапа. И для нас было важно, что заключительный этап состоится во Владивостоке. Мы понимаем, что для участников финала это еще один дальний выезд, но Владивосток достоин того, чтобы чемпион России определился здесь".






     


© 1999-2010 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Перепечатка,
частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции. Свидетельство о регистрации ИА №ФС-64 0792Р.
Связаться с редакцией



Сайт создан в системе uCoz