Стадион ТРУД Первый официальный сайт балаковского спидвея speedway
 

Турбина-Балаково

Спидвей в Балаково
На главную страницу
Новости
Статистика
О наших гонщиках
Некоторые ссылки
Анонсы
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

ФОБОС: погода в г.Балаково

Rambler's Top100

Место для Вашей рекламы!


Домашний этап для КРАМПА и ХАМПЕЛЯ
(Гран-При Европы во Вроцлаве)



Победу на втором этапе мировой серии Гран-При в польском Вроцлаве завоевал Джейсон Крамп. Второе и третье места соответственно у Грега Хэнкока и Матея Загара. Четвертым стал Ярослав Хампель. Успех Крампа и Хампеля в целом ожидаем, поскольку оба спортсмена защищают цвета местной команды АТЛАС и хорошо знакомы с треком. Как точно подметили польские СМИ, австралиец заработал дополнительные очки в глазах своих польских боссов.

Предварительную часть соревнований выиграл победитель гонки в Кршко Ники Педерсен, операция которого на запястьях в промежутке между стартами ЛЧМ прошла успешно. Неожиданно за бортом полуфиналов оказался шестикратный чемпион мира Тони Рикардссон. Швед неважно себя чувствовал накануне Гран-При Европы, плюс гонщика подвела техника. Тони пропускал последние гонки, и это отразилось на результате. Надежды чемпиона мира теперь связаны с этапом в шведской Эксильстуне.

Плохо начали гонку Хампель с Голлобом, но если первый быстро набрал нужные очки, то Томашу потребовалось на заказ побеждать в последней серии в заезде с Загаром, Адамсом и Иверсеном. С чем он в своем фирменном стиле и справился, двигаясь по дистанции по довольно широкой траектории.

В первом полуфинале обидную неудачу потерпел Ники Педерсен, после ошибки откатившийся на третью позицию. Смелой атакой по внутренней в лидеры вышел Ярослав Хампель, а вторым финалистом стал Матей Загар. Не попавший в главный заезд Томаш Голлоб после гонки сетовал на состояние дорожки, подготовленной, по его словам, под гонщиков АТЛАСА. В другом полуфинале Хэнкок и Крамп прогнозируемо разобрались с Адамсом и Николлсом.

Решающий старт поначалу остался за американцем Хэнкоком, но уже на втором круге его опередил Крамп. Стартовавший с неплохой второй дорожки Ярослав Хампель, по его собственным словам, допустил тактический просчет при входе в первый поворот. Это и повлияло на итоговое четвертое место легионера УКРАИНЫ. Впрочем, задачу выхода в финал на треке во Вроцлаве поляк решил, и может быть собою доволен. К слову, имя своего нового тюнера Хампель так и не раскрыл, признавшись правда, что стартовал на своих лучших мотоциклах. Третье место на счету на год младшего Хампеля словенца Матея Загара.

Отметим, что заезды во Вроцлаве получились не слишком интересными. Многое решал старт, а на дистанции опередить соперника было очень сложно. Всему виной - состояние дорожки. Оно не позволяло использовать всю ширину трека, и спортсмены в основном двигались по одному накатанному пути.

В общем зачете лидерство захватил Крамп (в Кршко он был вторым), однако 14 очков Ники Педерсена позволили тому остаться всего в шестиочковом расстоянии от австралийца. Остальные гонщики пока немного подотстали.


Гран-При Европы
Вроцлав (Польша), 6 мая 2006 года


1. Джейсон Крамп (Австралия) (3 2 2 3 3) 13 (25)
2. Грег Хэнкок (США) (3 3 3 3 И) 12 (20)
3. Матей Загар (Словения) (1 2 1 3 2) 9 (18)
4. Ярослав Хампель (Польша) (0 3 3 1 2) 9 (16)
5. Ники Педерсен (Дания) (3 3 3 2 3) 14 (14)
6. Скотт Николлс (Великобритания) (2 3 2 Ф 2) 9 (9)
7. Томаш Голлоб (Польша) (1 1 2 2 3) 9 (9)
8. Ли Адамс (Австралия) (2 1 3 С 1) 7 (7)
9. Нильс-Кристиан Иверсен (Дания) (3 1 0 2 0) 6 (6)
10. Бьярне Педерсен (Дания) (1 0 1 3 1) 6 (6)
11. Кшиштоф Каспжак (Польша) (2 2 0 1 1) 6 (6)
12. Тони Рикардссон (Швеция) (2 2 1 0 1) 6 (6)
13. Андреас Йонссон (Швеция) (0 0 2 1 2) 5 (5)
14. Ли Ричардсон (Великобритания) (1 0 0 С 3) 4 (4)
15. Петр Проташевич (Польша) (0 1 1 1 С) 3 (3)
16. Антонио Линдбак (Швеция) (0 0 0 2 0) 2 (2)
17. Януш Колодзей (Польша) (0) 0 (0)

Полуфиналы:
Хампель Загар Н.Педерсен Голлоб
Хэнкок Крамп Адамс Николлс

Финал:
Крамп Хэнкок Загар Хампель


Положение после 2-х этапов:
1. Джейсон Крамп - 20 + 25 = 45
2. Ники Педерсен - 25 + 14 = 39
3. Томаш Голлоб - 18 + 9 = 27
4. Матей Загар - 9 + 18 = 27
5. Грег Хэнкок - 5 + 20 = 25
6. Тони Рикардссон - 16 + 6 = 22
7. Ярослав Хампель - 4 + 16 = 20
8. Скотт Николлс - 9 + 9 = 18
9. Ли Адамс - 10 + 7 = 17
10. Андреас Йонссон - 8 + 5= 13
11. Ли Ричардсон - 8 + 4 = 12
12. Антонио Линдбак - 9 + 2 = 11
13. Бьярне Педерсен - 5 + 6 = 11
14. Нильс-Кристиан Иверсен - 2 + 6 = 8
15. Кшиштоф Каспжак НС + 6 = 6
16. Петр Проташевич - 1 + 3 = 4
17. Матей Ферьян - 3 + НС = 3
18. Януш Колодзей - НС + 0 = 0



 

NEW SPEEDWAY
BOOGIE SONG
(группа Grateful Dead)

Please don't dominate
the rap, jack,
if you've got
nothing new to say
If you please, don't
back up the track
this train's got
to run today
I spent a little time
on the mountain,
I spent a little time
on the hill
I heard someone say
"Better run away",
others say
"better stand still"

Now I don't know,
but I been told
it's hard to run
with the weight of gold,
Other hand I have
heard it said,
it's just as hard
with the weight of lead

Who can deny,
who can deny,
it's not just
a change in style?
One step down
and another begun
and I wonder
how many miles
I spent a little time
on the mountain,
I spent a little time
on the hill
Things went down
we don't understand,
but I think in
time we will
Now, I don't know
but I was told
in the heat of the sun
a man died of cold.
Keep on coming
or stand and wait,
with the sun so dark
and the hour so late
You can't overlook
the lack, jack,
of any other
highway to ride
It's got no signs
or dividing lines
and very few
rule to guide

I saw things
getting out of hand,
I guess they always will.
Now I don't know
but I been told
If the horse don't pull
you got to carry the load
I don't know
whose back's that strong,
maybe find out
before too long

One way or another,
one way or another,
One way or another,
this darkness got to give.


© 1999-2006 Serxio


© Спидвей в Балаково
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Все права на размещенную информацию принадлежат редакции Спидвей в Балаково.
Пишите нам, иногда


Сайт создан в системе uCoz