Спидвей в Балаково
На главную страницу
Новости
Статистика
О наших гонщиках
Некоторые ссылки
Анонсы
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам
|
Интервью и пресс-конференция
(Кубок европейских чемпионов)
Ли АДАМС (Австралия):
- Вы не первый раз выступаете за МЕГА-ЛАДУ. Не было ли у Вас желания в ее составе принять
участие в гонках российского чемпионата?
К сожалению у меня очень плотный график гонок в Англии. Я бы с удовольствием принял участие,
но, может быть, в следующем году.
Ли РИЧАРДСОН (Англия):
- Как Вы считаете, готов ли Ренат Гафуров выступать в гонках чемпионата мира?
Я не так его хорошо знаю, но думаю что у него бы получилось.
- Как вы считаете, готов стадион в Тольятти принять Гран-При?
Думаю, что с небольшими изменениями - вполне возможно.
Андреас ЙОНССОН (Швеция):
- Понравился ли вам Тольятти и наш стадион?
Мы приехали еще вчера утром. Мне, например, очень понравилась прогулка по реке Волге.
Стадион увидели на тренировке. Дорожка и то, как она подготовлена, - всё понравилось.
- Кто сегодня для Вас был самым неудобным соперником?
Я не смог изучить в полной мере всех участников. Я был полностью сконцентрирован на своем
выступлении в гонке.
- Как Вы прокомментируете те падения, что сегодня были на треке? Получилось, что Вас это миновало.
Это было действительно ужасно то, что произошло сегодня. Я надеюсь, что с Даркиным будет
все в порядке, и он будет чувствовать себя хорошо.
Ренат ГАФУРОВ (Россия):
- Ренат, кто из здесь присутствующих гонщиков был для Вас самым серьезным соперником
и на кого Вы настраивались перед гонкой?
Все эти соперники очень известные и сильные, и я так выделить кого-то отдельно не могу.
Настраивался на всех одинаково, как на каждый заезд. В отдельных заездах, конечно, смотрел -
с кем еду. С ними было меньше проблем, чем с другими соперниками.
- Прокомментируйте момент, когда в борьбе с вами упал Гайдым?
Я вам скажу, что касания не было. Там было плотное вхождение в поворот, расстояние между
нами было минимальное. Я пошел внутри, а Гайдым попал на ту часть дорожки, где образовалось
много насыпки и потерял сцепление с дорожкой, что привело к падению.
- Как Вы расцениваете, что откровенно слабоватый состав выставили поляки?
Соперников не надо недооценивать. Они могли выставить и сильный состав. Те гонщики,
которые выступали сегодня - это их выбор, они сами так посчитали нужным, они вправе
были поступить так, как хотят сами.
Андрей САВИН, председатель комиссии спидвея МФР:
- Была ли попытка у украинской команды во второй серии заездов выставить джокера?
По регламенту этих соревнований тактическая замена или использование джокера
возможно только в том случае, если команда отстает от лидера на 8 очков. И многие команды
поначалу не могли этого сделать. Именно поэтому и МЕГА-ЛАДА не могла никого менять,
потому что она всегда шла впереди, и, естественно, не могла применить и джокер.
- Прокомментируйте все-таки, пожалуйста, эпизод с исключением из заезда лидера УКРАИНЫ
Игоря Марко, когда после группового падения в перезаезде ему показали черный флаг.
Марко был исключен, так как не успел занять место в стартовой зоне - это правило "двух минут".
Если вы видели Кургускин подъехал на старт, когда часы отсчитывали последние секунды.
А Марко в это время находился за 20 метров до этой линии. Если судья включил отсчет
времени до старта, то время идет для всех одинаково.
- Все хорошо в Тольятти, а что плохо? Над чем на еще нам можно работать? Только откровенно.
Ли АДАМС: Мы не успели так много посмотреть сам город. Но что касается трека, что касается дорожки,
что касается организации соревнований, то все было хорошо.
Андреас ЙОНССОН (пошутил):
Меня на входе на стадион поначалу испугали плакатики, что нельзя проносить на стадион оружие.
Но ведь это правильно.
- В каком количестве гонок в сезоне вы участвуете?
АДАМС: Около 150.
РИЧАРДСОН: Примерно так же.
ЙОНССОН: У меня чуть меньше, около 100.
- У вас такое ощутимое преимущество в технике?
Ли АДАМС:У нас в течение сезона достаточно большое количество гонок, и в Англии и в мировом чемпионате.
Поэтому мотоциклы надо всегда держать в боевой готовности, особенно для Гран-При.
Мы много выступаем в Англии, а там в этом деле большой опыт. Но я замечу, что и ваши гонщики
в последнее время не отстают, и этот опыт перенимают.
|
|
ТУРБИНА ВПЕРЕД!
(Геннадий Либгардов)
И рев моторов,
стадиона рев,
На старте точно –
все без дураков:
Ты на дорожке,
конь в руках стальной,
Как будто одно
целое с тобой.
Дан старт, вперед!
Нет компромиссов в нем!
И вот ты первый
на коне своем,
Все затаив
дыхание на миг...
«Турбина чемпион!» -
в восторге крик!
Припев:
Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
были мы уже!
«Турбина», мы с тобой
в любые времена,
Мы помним наших
чемпионов имена,
Они делились
славою своей,
И делали
счастливее людей.
Припев:
Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионы
мы давно в душе.
«Турбина» - чемпион! (4 раза)
Припев:
Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
быть пора уже!
|