Стадион ТРУД Первый официальный сайт команды ТУРБИНА speedway
 

Турбина-Балаково

Спидвей в Балаково
На главную страницу
Новости
Статистика
О наших гонщиках
Некоторые ссылки
Анонсы
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

ФОБОС: погода в г.Балаково

Rambler's Top100

Место для Вашей рекламы!


Фаворитам по носу
дал Евгений ГОМОЗОВ!
(Интервью и прессконференция)



Матти ПОЙСА (Финляндия), главный судья соревнований:

- Ваше мнение об организации соревнований, впечатления о гонке.
Организация соревнований хорошая, все службы работали четко, слаженно. Правда в последней серии, когда надо было, чтобы по регламенту мотоциклы после заезда оставались в специальной зоне на треке, вышла небольшая заминка. Но это просто небольшое замечание. Здесь ничего такого нет. Можно понять хозяев. Чемпионом стал гонщик Тольятти, это произошло в 17-м заезде, и конечно все стали его поздравлять прямо на дорожке. Что касается самой гонки, то борьба была сильная, напряженная. Я очень не ожидал, но такая борьба - это достойно личного финала.

- Каково Вам было судить такую гонку?
Когда гонка проходит в такой борьбе, когда есть напряжение и до конца не известно, кто победит, судить всегда тяжело. Если сравнить как у нас в Финляндии, то там поспокойнее. Сегодня было много достойных гонщиков. Каждый мог выиграть. Но перед гонкой и в самой гонке для меня все были равны. Вот посмотрите (показывает лист бумаги с сеткой заездов) - здесь только номера. Фамилий гонщиков и откуда он здесь нет. Я руководствуюсь только правилами. И если кто-то говорит, что это же был первый поворот, то вы должны понять, что на первом повороте, может, даже больше, чем потом, надо думать головой.


Игорь ДМИТРИЕВ (Тольятти), судья международной категории:

- Ваше мнение об экперименте с судейством личного финала?
Нет никаких причин сомневаться в профессиональности финского судьи Матти Пойсы. И никому не советую этого делать. Я сегодня задействован в работе судейской коллегии и могу твердо сказать, что все решения, которые принимались по ходу гонки финским коллегой, выносились без колебаний, четко и уверенно. По-другому судьи такого уровня не работают. Так было и в случае с исключением Даркина, и в случае с исключением Гафурова. Если Вам показалось, что при аннулировании результата Эмиля Сайфутдинова и была задержка, то здесь могу пояснить. То, что отвалился какой-то элемент оснащения мотоцикла было четко видно, и Матти сразу показал, что гонщик будет исключен. Понадобилось некоторое время, чтобы понять, что же все-таки отвалилось и у кого. Гонщики проехали круг и стало ясно не только по звуку но и визуально - трубу глушителя потерял Эмиль. Тут же был зажжен сигнал об исключении из заезда Сайфутдинова. Да, он ехал первым и рассчитывал на победу, но правила таковы, что очков в заезде он не получил.

- Можно поинтересоваться Вашим мнением по поводу других эпизодов гонки?
У меня, как и у Вас, есть право иметь свое мнение. Но оно вовсе не обязано совпадать с чьим то другим, поэтому озвучивать его я не буду.


Андрей САВИН (С-Петербург), председатель комиссии спидвея МФР:

- Будет ли в будущем практиковаться приглашение иностранных судей на такие финальные гонки или гонки внутреннего чемпионата?
Мое мнение - приглашать иностранных судей надо. Это позволит сохранить нейтральность судейского корпуса, ведь именно от главного судьи во многом зависит принятие решений по эпизодам, которые могут оказаться спорными для участников гонки. Не секрет, что на российских судей имеет место быть давление со стороны руководителей клубов и представителей команд. Но окончательное решение все-таки во многом зависит от того, готовы ли организаторы на дополнительные финансовые расходы. Например, Вы все можете представить, что значит пригласить судью из Салавата, а что - из Финляндии или из Швеции. Скажем, пригласить на сегодня финского судью Матти Пойсу, кстати у него статус судьи ФИМ, была моя инициатива. Первоначально на личный финал планировался также иностранный судья - Петр Елин из Латвии. Но по семейным обстоятельствам он не смог прибыть в Россию. Рассматривались резервные кандидатуры, которые всех бы устраивали - Михаил Порепко (Черкесск) и Владимир Посредников (Москва). Но организаторы в лице президента клуба МЕГА-ЛАДА Анатолия Степанова приняли решение - раз иностранный судья, то пусть так и будет. Поэтому на гонку был вызван Матти Пойса.


Равиль ГАТИЯТОВ, директор клуба ЛУКОЙЛ:

- Решения главного судьи, конечно, повлияли на исход гонки. Но в спидвее, как и в других спортивных дисциплинах, без судей нельзя. Но если судья есть, пусть он судит нормально. Пусть у них в Финляндии за это и снимают. Сегодняшний итог неоднозначен. Справедливо ли то, что чемпионом России стал гонщик, который по юниорам ничего выдающегося не показывал, а по ходу сезона даже не всегда попадал в основной состав взрослой команды?


Евгений ГОМОЗОВ (Тольятти), чемпион России-2005:

- Даже в самых смелых ожиданиях думали ли Вы накануне гонки о таком результате?
Ну настолько, конечно, нет. Прежде всего хотелось выступить стабильно, ровно. Правда перед гонкой мне приснился сон. Не все сейчас помню, но во сне заезды тоже выигрывал.


Семен ВЛАСОВ (Октябрьский), серебряный призер чемпоната России-2005:

- Как вы считаете, всё по-честному было в гонке?
Не могу согласиться со всем, что было.


Денис ГИЗАТУЛЛИН (Октябрьский), бронзовый призер чемпоната России-2005:

- Как вы считаете, справедлив результат этой гонки?
Гомозов свои заезды отработал честно. Об остальном я никаких комментариев давать не буду.

- Наверняка перед гонкой были другие расклады. Кого Вы прежде всего опасались в гонке?
Я считаю, что сегодня шансы Гафурова, Власова, Даркина были намного выше. Можно назвать еще и других гонщиков, более сильных чем Гомозов. Мой результат тоже должен был быть гораздо выше, но, к сожалению, была ошибка в первом заезде, когда сбились настройки мотоцикла. Этих очков мне и не хватило. Так что я собой остался недоволен. "Просмотрели" мы Гомозова, увлекшись борьбой между собой и лидерами МЕГА-ЛАДЫ, или нет? Да нет. Гонка получилась такой, какой получилась. Сейчас ничего не изменишь.

- По Вашему мнению, при новой геометрии трека в Тольятти есть неудобные дорожки?
С первых двух стартовать удобнее, неплохо и с третьй. Стартовать с четвертой менее удобно.


Сергей ДАРКИН (Тольятти), гонщик МЕГА-ЛАДЫ:

- Несколько слов о гонке?
Я столько лет занимаюсь гонками и сегодня могу еще раз сказать, спидвей - есть спидвей и случиться может всякое. У меня например сегодня не получилось.

- А труднее было сегодня или в последней гонке в Англии?
Там не было Гомозова.

















 

ТУРБИНА ВПЕРЕД!

(Геннадий Либгардов)

И рев моторов,
стадиона рев,
На старте точно –
все без дураков:
Ты на дорожке,
конь в руках стальной,
Как будто одно
целое с тобой.

Дан старт, вперед!
Нет компромиссов в нем!
И вот ты первый
на коне своем,
Все затаив
дыхание на миг...
«Турбина чемпион!» -
в восторге крик!

Припев:

Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
были мы уже!

«Турбина», мы с тобой
в любые времена,
Мы помним наших
чемпионов имена,
Они делились
славою своей,
И делали
счастливее людей.

Припев:

Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионы
мы давно в душе.

«Турбина» - чемпион!
(4 раза)

Припев:

Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
быть пора уже!


© 1999-2005 Serxio


© Спидвей в Балаково
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Все права на размещенную информацию принадлежат редакции Спидвей в Балаково.
Пишите нам, иногда


Сайт создан в системе uCoz