Спидвей в Балаково
На главную страницу
Новости
Статистика
О наших гонщиках
Некоторые ссылки
Анонсы
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам
|
Владимир СОЛОВЬЕВ: Главное - перспектива
Президент "Турбины" - о легионерах, деньгах и задачах.
ИНОСТРАНЦЫ
- Почему в домашних стартовых гонках не принял участие поляк Трумински, приезда которого все ждали?
- Приехав на "Приморье", Трумински мог опоздать на гонку польского чемпионата. Все-таки 2,5 тысячи километров - расстояние серьезное, могло случиться всякое. Приезду Себастьяна на "Восток" помешали праздники - он не успел оформить визу. Это - лишнее подтверждение факта, что в отношениях с легионерами России требуется наладить особую систему. Не секрет, что многие иностранцы едут в нашу страну с опаской. В первую очередь их волнует финансовый вопрос. Нужно побороться за репутацию страны, где платят все и в срок.
- Переговоры с балаковскими легионерами шли легко? При их ведении швед сильно отличался от поляков?
- Давидссон однозначно отличается от поляков хотя бы тем, что мы брали его без просмотра - только исходя из рейтинга. Его финансовые запросы оказались достаточно высокими и превышали запросы Трумински и Еленевски в разы. Однако мы решили рискнуть и взяли достаточно дорогого "кота в мешке". Поляков мы в деле видели. Это неплохие ребята, имеющие приемлемый уровень мастерства и требующие реальные деньги.
- Они сильнее россиян?
- Честно говоря, увидев в деле Байерски из "Приморья", я ничего особенного для себя не открыл. Он не сильно превосходил наших ребят - особенно Флюра Калимуллина. За поляков "играют" внушительное число гонок за сезон. В их чемпионате участвуют 28 команд, разбитых на три лиги, что позволяет очень прилично накататься. Плюс техника, которая заметно современнее нашей. При аналогичных условиях, уверен, балаковские россияне выступят не хуже иностранцев. Мастерство у них есть, желания побеждать - хоть отбавляй.
ЗАДАЧИ И БЮДЖЕТ
- Давайте вспомним о сборах в Польше. Все там получилось так, как планировалось?
- Сбор в Люблине для "Турбины" был первым зарубежным. Накладок избежать не удалось. Мы практически ничего не знали о месте, куда приехали, об уровне тамошней команды. Не удалось набрать достаточного количества спаррингов, поскольку попали мы в Европу в неудачное время - дни похорон Папы Римского. В это время почти никто не работал. Зато работали мы, и по самоотдаче к ребятам претензий нет.
- Что сейчас можно сказать о финансировании "Турбины"? По сравнению с прошлым годом бюджет вырос или уменьшился?
- Финансируется команда по-прежнему за счет средств нескольких предприятий и организаций. Величина бюджета не изменилась, поэтому мы избегаем постановки завышенных задач. Наша цель сейчас - создать базу команды. Это, в первую очередь, техника, во-вторых, транспорт, в-третьих - стадион. На них уходят основные деньги. Мы благодарны за поддержку депутатам Областной Думы, областному правительству.
- В чем заключается поддержка правительства?
- Во-первых, без участия нынешнего губернатора Павла Ипатова "Турбина" бы не возродилась. Во-вторых, нам обещаны средства из областного бюджета. Они пойдут на реконструкцию стадиона. "Труд" давно требует ремонта и приведения в более современный вид.
- Какого места в открытом командном чемпионате страны вы требуете от команды?
- Мы хотим создать костяк коллектива, способного в ближайшем будущем на большие дела. Нам не нужны два лидера и масса посредственных гонщиков. "Турбина" хочет иметь группу мастеров хорошего и при этом равного уровня. Тех, которые могли бы побороться с ведущими командами чемпионата. Лидера для такого коллектива всегда можно подобрать. Кроме того очень важно не потерять свою молодежь, которая весьма перспективна.
ПОТЕРИ
- В составе "Востока" против "Турбины" выступали ее бывшие гонщики - Ерошин и Попцов, которых вы не хотели отпускать.
- Не совсем правильно формулируете. Мы не против того, чтобы ребята, у которых не заладилось в "Турбине", перешли в другой клуб. Только пусть нам за них заплатят компенсацию. Этого "Восток" делать не хотел. Но потом дальневосточники изменили свое решение, и наша команда не имеет никаких претензий по поводу перехода Ерошина и Попцова.
- Насколько велики компенсации за переход гонщиков? Это цифры порядка сотен тысяч рублей, десятков тысяч долларов?
- Они разные. Не буду озвучивать цифры, скажу только, что компенсации невысоки - во много раз ниже, чем в футболе или волейболе. Важна схема переговоров: сначала клуб, желающий пригласить гонщика, должен уладить все вопросы с другим клубом, а потом подписывать личный контракт.
- Уйдет ли куда-то Минигалеев?
- С ним ничего не ясно. По окончании прошлого сезона он покинул команду, не расплатившись за технику, запчасти. Сумма набегает порядка 280 тысяч рублей - достаточно серьезная, согласитесь. Мы долго звали Артема обратно, предлагали хотя бы вернуть все, что он взял. Однако он просто пропал. Мы обратились в правоохранительные органы, которые теперь будут разбираться с гонщиком. Считаем, что налицо хищение чужой собственности. Как будет дальше развиваться ситуация, я не знаю. Одно ясно - ни за какую другую команду Минигалеев выступать не сможет, поскольку связан контрактом с "Турбиной" до конца 2006 года.
Виталий Дубицкий
"Спортивный Саратов"
№ 18 (239) 20-26 мая 2005 года
|
|
ТУРБИНА ВПЕРЕД!
(Геннадий Либгардов)
И рев моторов,
стадиона рев,
На старте точно –
все без дураков:
Ты на дорожке,
конь в руках стальной,
Как будто одно
целое с тобой.
Дан старт, вперед!
Нет компромиссов в нем!
И вот ты первый
на коне своем,
Все затаив
дыхание на миг...
«Турбина чемпион!» -
в восторге крик!
Припев:
Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
были мы уже!
«Турбина», мы с тобой
в любые времена,
Мы помним наших
чемпионов имена,
Они делились
славою своей,
И делали
счастливее людей.
Припев:
Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионы
мы давно в душе.
«Турбина» - чемпион! (4 раза)
Припев:
Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
быть пора уже!
|