Стадион ТРУД Первый официальный сайт команды ТУРБИНА speedway
 

Турбина-Балаково

Спидвей в Балаково
На главную страницу
Новости
Статистика
О наших гонщиках
Некоторые ссылки
Анонсы
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

ФОБОС: погода в г.Балаково

Rambler's Top100

Место для Вашей рекламы!


Интервью и высказывания после финала Кубка МФР


Андрей САВИН, председатель трековой комиссии спидвея МФР:

- Гонка получилась такой, как я примерно и ожидал. Интересная, увлекательная борьба. Может быть, чуть выпал из нее ВОСТОК. Не знаю почему, может с дороги были из Даугавпилса такие усталые. ВзъЕРОШЕНные все какие-то.

ТУРБИНА понравилась. Особенно импонировал Косолапкин, особенно в первых заездах. На мой взгляд, юниорам ТУРБИНЫ не хватает уверенности в себе и физподготовки. Работать надо над собой. А так Нигматзянов и Косолапкин первые два круга идут ничего, а потом сдают, езда заканчивается.

Кто произвел сегодня наибольшее впечатление, так это Денис Гизатуллин. В двух моментах он был особенно хорош. 14 заезд с Эмилем Сайфутдиновым, когда, несмотря на сильные атаки гонщика МЕГА-ЛАДЫ, Денис дважды уступал ему дорогу, неизменно затем обходя. Здесь так и должно быть, все-таки Гизатуллин поопытнее и может себе это позволить.

Ну, и 9 заезд, когда на прямой после первого поворота гонщик из Октябрьского не стал закрывать калитку перед выходившим очень близко к борту по внешней Илье Бондаренко. Поступив корректно, Гизатуллин остался первым и выиграл заезд.

(по поводу отбойника)

- Если бы был металлический отбойник, который предусмотрен правилами, Гафуров после падения, скорее всего, проскользнул бы вдоль борта, а не прилип к забору. Отбойник обязательно нужно сделать к следующей гонке, иначе придется проводить ее на нейтральном треке. Смешно говорить, если уж такие вещи не делать. Цена вопроса - всего 20 тыс. рублей. И бригада из трех человек за один день все сделает.

(падение Гафурова в 7-ом заезде)

- Это была чистая ошибка гонщика. Если кто обратил внимание, Ренат всю стартовую прямую прошел на заднем колесе. Затем с большим трудом он начал ставить переднее колесо на землю, не сбрасывая газ. Однако его снова подцепило, и Гафуров не справился с управлением мотоцикла. А состояние дорожки не при чем, она сегодня для всех была одинаковой.

(исключение Косолапкина в 12-ом заезде)

- Впереди шел Кургускин, а Косолапкин опасно зашел в вираж как мы говорим на "несломанном" мотоцикле. Ну, не сложилось у него. Догнав Олега, Александр попытался "сломать" мотоцикл перед ним. Хорошо, что опытнейший Кургускин дал Косолапкину пространство. Гонщик ТУРБИНЫ влетел в центр виража, начал разворачивать мотоцикл, заднее колесо обогнало переднее. Естественно, он стал помехой ехавшему следом представителю ВОСТОКА Александру Казионному и стал виновником обоюдного падения и остановки заезда.

(мнимый фальстарт Лазаренко в 9-ом заезде)

- Фальстарта не было. Он фиксируется, когда гонщик касается телом или колесом стартовых лент после зеленого сигнала, но до старта. Я немного задержал нажатие кнопки, и Лазаренко, чтобы не коснуться лент, повернул руль вправо. Когда ленты пошли вверх, крыло переднего колеса мотоцикла Сергея зацепилось за них. Так что согласно букве правил я допустил к повторному старту всех четверых. Быть может, ленты пошли вверх не так быстро, как им положено.


Сергей ЕРОШИН, гонщик ВОСТОКА:

- Почему я не выходил в гонке? Во-первых, для нас выступление в Кубке МФР было не настолько важным, чем предстоящий в воскресенье российский финал пар. Второе опять же следует из первого - у нас есть шанс на парах побороться за медаль, поэтому тренерская установка и план действий на сегодня был однозначен - лишние неприятности и проблемы никому не нужны. И в общем, мы оказались оказались правы. Возьмите хотя бы падение Рената Гафурова. Ну, и третье, была предоставлена возможность показать себя нашей молодежи. Тем более, что в этой гонке очковых не было, только общий денежный приз на всю команду. А за четвертое место он, сами знаете, не такой большой, так что, можно сказать, дал ребятам подзаработать.


Михаил СТАРОСТИН, главный тренер ЛУКОЙЛА:

(по поводу падения Гафурова)

- Мотоцикл остался цел, даже переднее колесо не повредилось. Да ладно бы с мотоциклом, обидно, что Ренат пострадал. Ведь впереди ответственнейшие старты. И в Польшу его вызывают опять на несколько гонок в Рыбник, там решающая пора плей-офф пришла. А за ОКСФОРД в этом сезоне Ренат уже не поедет, зато на следующий год ему предлагают полновесный контракт.

(по поводу активно муссируемых слухов о проблемах с финансированием)

- Да, мы уже пятый год при хорошем финансировании со стороны ЛУКОЙЛА остаемся вторыми вслед за МЕГА-ЛАДОЙ. Тем не менее поводов для волнения по уменьшению финансирования нет, наши болельщики могут быть спокойны. Если даже ЛУКОЙЛ станет помогать в меньшем объеме, есть возможность использовать другие источники.

(по поводу упущенных возможностей этого сезона)

- Опять нам не везет в самые решающие моменты. Травмы ведущих гонщиков - Максим Калимуллин, Марат Гатиятов. последний в решающей гонке с Тольятти попал в колею и столкнулся с Семеном Власовым. В итоге у Марата перелом ребер и ключицы, а также разрыв легкого. Семен отделался "лишь" множественными ушибами и повреждением связок ноги. Вылетела ключица после падения у Эдуарда Шайхуллина. Сейчас вот Гафуров упал. Просто рок какой-то.

(по поводу Стерлитамака)

- Да, они что-то последнее время зашевелились, подвижки у них есть. Но трудно сказать, что получится.

(по поводу Таушканова и других)

- Не знаю, я их никого толком не видел. Это пока только разговоры какие-то. У нас есть свои ребята молодые - и 14-16 летние в том числе. Просто сейчас получился небольшой разрыв. Мы привыкли, что до этого у нас каждый год всё как бы перекрывалось: Гафуров вышел из юниоров - есть Гизатуллин, вышел Гизатуллин - есть Калимуллин.













 

ТУРБИНА ВПЕРЕД!

(Геннадий Либгардов)

И рев моторов,
стадиона рев,
На старте точно –
все без дураков:
Ты на дорожке,
конь в руках стальной,
Как будто одно
целое с тобой.

Дан старт, вперед!
Нет компромиссов в нем!
И вот ты первый
на коне своем,
Все затаив
дыхание на миг...
«Турбина чемпион!» -
в восторге крик!

Припев:

Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
были мы уже!

«Турбина», мы с тобой
в любые времена,
Мы помним наших
чемпионов имена,
Они делились
славою своей,
И делали
счастливее людей.

Припев:

Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионы
мы давно в душе.

«Турбина» - чемпион!
(4 раза)

Припев:

Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
быть пора уже!


© 1999-2005 Serxio


© Спидвей в Балаково
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Все права на размещенную информацию принадлежат редакции Спидвей в Балаково.
Пишите нам, иногда


Сайт создан в системе uCoz