Стадион ТРУД Первый официальный сайт команды ТУРБИНА speedway
 

Турбина-Балаково

Спидвей в Балаково
На главную страницу
Новости
Статистика
О наших гонщиках
Некоторые ссылки
Анонсы
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

ФОБОС: погода в г.Балаково

Rambler's Top100

Место для Вашей рекламы!


На самом интересном месте
(Долгожданные подробности финала Кубка МФР)



Проведение финала командного Кубка МФР стало возможно только после письменного согласия всех участвующих клубов на то, что они не возражают против отсутствия вдоль забора металлического отбойника. Во время последних работ по обновлению покрытия дорожки старый отбойник был снят. Нового же не появилось, хотя его наличие предусмотрено правилами.

В составах команд отсутствовали некоторые совсем не лишние в этой гонке мастера. Максим Карайченцев (ВОСТОК), Роман и Даниил Ивановы (МЕГА-ЛАДА) уехали в Рыбник на гонку юниорского командного чемпионата мира, не выступали из-за травм Евгений Древятников (ВОСТОК) и Кирилл Филинов (ТУРБИНА). Древятников получил повреждение в Даугавпилсе. Кирилл же серьезно упал на тренировке, и после пары пробных кругов по стадиону стало ясно - помочь балаковскому клубу он не сможет.

Присутствовал на стадионе, но не выходил на трек приехавший из Англии в скверном расположении духа Сергей Даркин. Гонщик АРЕНЫ-ЭССЕКС переживал по поводу своей техники, проблемы с которой тянутся еще со времен приснопамятной гонки сборной в Суиндоне. Тогда, если вы помните, у Сергея обидно заклинило новый мотор от Клауса Лауша. Тем не менее попытка воспользоваться гарантийными обязательствами не удалась из-за отказа немецкого механика и его несогласия с претензиями россиянина.

В этой связи сразу вспомнился еще один клиент Лауша - Сергей Ерошин. Экс-гонщик ТУРБИНЫ, ныне выступающий за ВОСТОК, также отказался в этот день от борьбы. Владивостокцы явно не придавали гонке слишком большого значения и решали свои локальные задачи. Казалось, они проводят своеобразный отбор к воскресному парному финалу среди своих юниоров. Если это так, то борьбу за право составить компанию Ерошину, место которого сомнению не подвергалось, выиграл Николай Каминский - лучший на Кубке у ВОСТОКА. Сам же финал пар доказал правильность решения тренерского штаба команды - в Тольятти дальневосточники обыграли своих конкурентов.

Начало заездов выдалось для многих неожиданным. В первую очередь здесь стоит похвалить гонщиков ТУРБИНЫ, к радости почти заполненного стадиона боровшихся за лидерство на протяжении двух первых серий. В общем, сей факт вряд ли может вызвать удивление, наверно понятно, что такой мотивации, как у балаковцев, не было ни у кого. Стоит упомянуть и о большом фарте, как то гонщики балаковского клуба везли все, что только можно, а вот соперники зачастую падали.

Тем не менее ТУРБИНА в пятницу, воспользовавшись преимуществом своего трека на полную катушку, очень понравилась. Отметивший накануне день рождения Флюр Калимуллин подавал пример юниорам клуба. Порадовал своего тренера Валерия Гордеева Косолапкин. Александр был, как всегда быстр, но, к сожалению, не всегда мастеровит. Ленар Нигматзянов в который раз не удивил. Зато неплохо выглядел Алексей Гузаев, навязывавший борьбу соперникам своего уровня.

Если говорить о падениях, самым серьезным среди них стал эпизод с Ренатом Гафуровым в 7 заезде. Мотоцикл выходившего из первого поворота октябрьского гонщика подняло, в результате чего лидер ЛУКОЙЛА врезался в забор и проломил его. К тому же в колесо закрутилась форма, что повредило ногу. Подбежавший медперсонал от избытка рвения помочь Ренату как можно быстрее высвободиться, что, сами понимаете, в этой ситуации вызвало обратный эффект. Слава богу, падение обошлось без перелома, хотя Гафуров и ездил в Тольятти на финале пар в не самом лучшем состоянии.

По мнению председателя комиссии спидвея МФР Андрея Савина, главного судьи финала Кубка, Ренат при наличии отбойника мог бы проскользить вдоль борта, а не "прилипнуть" к нему. После окончания стартов Савин выдвинул условие, что на гонке с МЕГА-ЛАДОЙ 2-го сентября отбойник должен быть, иначе встреча пройдет на нейтральном треке. Балаковским болельщикам волноваться резона нет - руководство ТУРБИНЫ заверило Андрея Савина, что необходимые работы проведут в срок.

Возможно, причиной поднятия мотоцикла Гафурова стала незамеченная выбоина на дорожке. Дело в том, что на балаковском треке недавно была обновлена насыпка. Как заметил после гонки тренер ЛУКОЙЛА Михаил Старостин, в компетенции которого сомневаться не приходиться, "дорожка оставила впечатление, что ее еще нужно укатывать".

К слову о династии Старостиных. Во время стартов 26 августа под трибунами был замечен племянник знаменитого дяди Дмитрий, которого вроде бы уже проводили из ТУРБИНЫ. Весть, безусловно, радостная для поклонников балаковской команды, поскольку в связи с неважным состоянием Филинова и Матвеева он сможет немного помочь своему клубу, с которым имеет действующий контракт.

Но вернемся к самой гонке. МЕГА-ЛАДА и ЛУКОЙЛ, как только взялись за дело всерьез, легко оторвались и продолжили свой междусобойчик уже без ТУРБИНЫ. У будущих победителей можно отметить блестящее выступление Дениса Гизатуллина. Его заезд с также отлично зарекомендовавшим себя Эмилем Сайфутдиновым, когда соперники дважды попеременно забирали друг у друга лидирующую позицию, меняя направление траектории движения, стал главным украшением гонки.

Шансы на победу были примерно равны, а спор между командами разрешила досрочная остановка гонки. Как говорится, на самом интересном месте. В общем, изначально было ясно, что сегодня проблем с ранним заходом солнца, естественного для этого времени года, не избежать. Плюс сыграло свою роль большая пауза из-за починки после падения Рената Гафурова. Сумерки сгустились настолько, что всем, в том числе и представителям команд, стало понятно - последней серии не быть. В данной ситуации стоит отметить абсолютно корректное поведение тренера МЕГА-ЛАДЫ Олега Кургускина. Его команда отставала на одно очко, но Кургускин, после некоторых раздумий, с улыбкой дал добро на остановку заездов.

Несмотря на то, что опять нашлись люди, недовольные судейством, к Андрею Савину не может быть никаких претензий. Он отсудил строго по букве закона и, что самое важное, был последователен в своих решениях, чего мы иногда не видим у других судей российского чемпионата. Особенно интересным для разбора был эпизод с "мнимым" фальстартом Сергея Лазаренко. Международный рефери разобрался верно и мгновенно принял правильное решение - контакта с лентами у Лазаренко не было. Просто в момент, когда ленты пошли вверх, имел место зацеп за них крыла мотоцикла Сергея.


Подробные результаты финала Кубка МФР














 

ТУРБИНА ВПЕРЕД!

(Геннадий Либгардов)

И рев моторов,
стадиона рев,
На старте точно –
все без дураков:
Ты на дорожке,
конь в руках стальной,
Как будто одно
целое с тобой.

Дан старт, вперед!
Нет компромиссов в нем!
И вот ты первый
на коне своем,
Все затаив
дыхание на миг...
«Турбина чемпион!» -
в восторге крик!

Припев:

Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
были мы уже!

«Турбина», мы с тобой
в любые времена,
Мы помним наших
чемпионов имена,
Они делились
славою своей,
И делали
счастливее людей.

Припев:

Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионы
мы давно в душе.

«Турбина» - чемпион!
(4 раза)

Припев:

Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
быть пора уже!


© 1999-2005 Serxio


© Спидвей в Балаково
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Все права на размещенную информацию принадлежат редакции Спидвей в Балаково.
Пишите нам, иногда


Сайт создан в системе uCoz