Спидвей в Балаково
На главную страницу
Новости
Статистика
О наших гонщиках
Некоторые ссылки
Анонсы
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам
|
Андрей САВИН: Мы не были мальчиками для битья!
Председатель трековой комиссии спидвея МФР Андрей Савин после возвращения из Англии, где в гонке Кубка мира выступала сборная России, поделился своими впечатлениями о кипевших там страстях.
Руководитель российской делегации сообщил следующее. Трек в Суиндоне достаточно интересный. Длинные неширокие прямые и резкие узкие повороты с большим наклоном. В силу этих особенностей по внутреннему радиусу заходить в поворот было проблематично. Там даже насыпка не держалась толком. За счет этого основная борьба разворачивалась на выходе из поворота у самого забора. Ошибка в условиях плотности движения гонщиков грозила общим падением, что действительно случалось. К сожалению, дважды от этого пострадал лидер сборной Сергей Даркин, а также еще один раз Семен Власов.
По тренировке перед гонкой лучше всех выглядел Власов, чуть хуже смотрелся Даркин, далее - Гафуров и Гизатуллин. Капитан российской сборной Олег Кургускин так и не смог толком приспособиться к треку, хотя и пытался это сделать - менял звезды, крутил зажигание, экспериментировал на дорожке.
Руководящий штаб сборной России (его составили Андрей Савин, Олег Кургускин и Михаил Старостин) наметил следующую тактику. Поскольку у Кургускина практически ничего не получалось, его должны были менять Гафуров и Гизатуллин. Джокер в виде Даркина был прибережен на последнюю серию заездов. Однако плану сбыться было не суждено.
Неприятности начались в конце тренировки - у Семена Власова заклинил боевой мотор, к слову, только-только после тюнинга у немецкого механика Лауша. Лукойловец даже не успел опробовать резервный мотоцикл.
Первую серию россияне проехали нормально, сделали отрыв от чехов "+3". Даркин и Гафуров в своих заездах лидировали на протяжении двух кругов. Власов тоже выиграл старт, но у него был очень сильный соперник - лидер англичан Ричардсон. Чехов такой поворот событий сильно взволновал, они перепугались, забегали, началась суета.
Во второй серии заездов произошел эпизод с участием Гьедде и Даркина, по поводу которого долго возмущались датчане. Россиянин шел первым, но на третьем круге на выходе у забора его опасно изнутри атаковал датчанин Гьедде - падение. На наше счастье судья снял датчанина, хотя ситуация была спорная, нужно честно признаться. В результате падения Сергей лишился основного мотоцикла, а в перезаезде он снова шел первым, но увы и ах - опять вмешались технические проблемы.
Самое обидное, как отмечает Андрей Савин, произошло в третьей серии. В борьбе за позицию первого-второго с датчанином Иверсенем падает Семен Власов. Судья на этот раз снимает нашего. Тоже спорно, но с учетом первого падения Даркина понятно. Виноваты были оба, никто не хотел уступать. Выпускать Семена больше было нельзя - он получил сотрясение и не был готов продолжать борьбу. В результате потери одного из лидеров окончательно сломалась тактика и практически была проиграна гонка.
Правда, после российской сборной удалось немного подсократить разрыв. Тут бы самое время выиграть заезд, и Сергей Даркин был близок к этому, но у него вновь встает мотор! Техника в этот день в буквальном смысле подвела тольяттинца.
Дальнейшие события Андрей Савин оценивает с явной долей скептицизма, подвергая некоторому сомнению "неожиданно" легкие победы Алеша Дрымла и Томаша Топинки. Но все же пенять на заговор соперников, по мнению Савина, вряд ли стоит. В случае созданного задела в 5-6 очков вряд ли бы чехи смогли достать нашу команду.
В числе прочих причин поражения Андрей Савин также назвал недостаток опыта у гонщиков ЛУКОЙЛА (Власова, Гизатуллина и Гафурова) и тактические ошибки тренерского штаба по ходу гонки. Возможно, следовало бы пораньше выпустить джокера. В любом случае на будущее получен хороший урок.
К судейству первое лицо российского спидвея претензий не имеет, отмечая четкое, уверенное и доброжелательное судейство шведа Кристера Гарделла. Решения рефери по двум спорным эпизодам российско-датского противостояния, по мнению Савина, взаимокомпенсируют друг друга.
По итогам года Россия заняла седьмое место в мире, что после прошлогоднего одиннадцатого не так уж и плохо. Как отмечает Савин, по классу мы находимся посередине между супер-командами и командами одного-двух гонщиков (например, Словении).
"Сборной есть куда стремиться. Россияне в Англии смотрелись достойно и не выглядели мальчиками для битья. И самое главное. Гонка показала, что у нас есть настоящая команда, команда с большой буквы. С поддержкой и дружбой внутри, без обид и склок, с взаимопомощью и переживаниями друг за друга. Очень важно ее не потерять. В сборной собрались отличные ребята, которые отдавались борьбе все без остатка и сделали все возможное. Они - наша надежда на будущее!".
|
|
ТУРБИНА ВПЕРЕД!
(Геннадий Либгардов)
И рев моторов,
стадиона рев,
На старте точно –
все без дураков:
Ты на дорожке,
конь в руках стальной,
Как будто одно
целое с тобой.
Дан старт, вперед!
Нет компромиссов в нем!
И вот ты первый
на коне своем,
Все затаив
дыхание на миг...
«Турбина чемпион!» -
в восторге крик!
Припев:
Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
были мы уже!
«Турбина», мы с тобой
в любые времена,
Мы помним наших
чемпионов имена,
Они делились
славою своей,
И делали
счастливее людей.
Припев:
Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионы
мы давно в душе.
«Турбина» - чемпион! (4 раза)
Припев:
Вперед, «Турбина»,
только лишь вперед!
За кругом круг
и, не сбавляя ход,
Прибавь газу
ты на вираже –
Ведь чемпионом
быть пора уже!
|